New products 2018

Promotional items

Wholesale warehouse · store construction materials for insulation and construction works Стройматериалы в Киеве
С доставкой на объект
Opt for all!
 
Russian Ukrainian English
 mtc +38(095)102-80-27  email This email address is protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.
 life +38(‎073)135-84-35  mtc Kiev, Borispolskaya str 17V

The roof tiles

installation and covering of the roofs with metal roofing in MontereyAll small roofing materials are overlapped. Moreover, there are two types of overlap:

  • single overlap, the result of which is a single layer of roofing. This type of overlap is formed grooving tape or stamped tiles when each tile has grooves and the fold (crest), allowing it to cling to adjacent tile;
  • double overlap is used for flat tile, and slate and wood tiles (i.e., flat piece of material). When double overlap is formed two-layer and even triple-layer roofing as videolounge numbers block niiauaieyie more than half the length of the shingles.

It should be remembered that a single overlap of the weight of the roof is less than double.

To the sheathing shingles fastened with nails, staples, cleats, wire sludge by its own weight.

 Flat tiles are usually nailed or fastened with clips. The capping is fixed once two tiles. Horizontal lapel capping rests on top of an already attached shingles, and vertical lapel is supplied adjacent tile. Kamernye hooks hammered into the crate from the attic. Kamernye top flaps are closed upstream tiled around.

 Wire attach all shingles located at the overhangs (eaves and gable), on the edges and the ridge. Prikamskie and gable tiles can be attached with staples of a special configuration. On the slopes with a slope of 35 degrees ordinary shingles is not usually mounted wire. On roofs with a slope of 35-45 degrees, or are located in regions with strong winds the shingles are tied through one number. When slopes greater than 45 degree wire attach each tile.

 On roofs, where the rays have a slope of about 60 degrees, and grooving stamped tiles not attached to the crate, and fits freely and is held by its own weight and a special interlocking design.

 The tiled roof has zigzag pattern like a brick wall when the joint 2 tiles fisherspooner number of falls in the middle of the tile below. To achieve this, all the odd-numbered rows begin and end with whole tiles, and all even - half-hearted.

The laying direction of the tiles from the bottom up (from the eaves to the ridge) and from right to left (for grooved tiles) or from any of the pediment (for flat tiles).

 The laying is carried out in 3-4 rows at the same time and is as follows: in prikordonna row lay two whole tiles; in the second - first half of the shingles, and then the whole; the third row shows one whole tile. Then back to the first row and put another tile in all the already started series (the first, second and third). In the fourth row, attach one half and one whole shingles in the fifth and one whole - and we're back to the first row to add one whole tile laid in all the ranks, etc.

In order that the load on the support structure of the roof was uniform, it is desirable to conduct roofing work simultaneously on both ramps.

 On completion of laying the tiles after 3-4 months transverse joints, it is recommended to fluff from the attic with lime mortar with the addition of fibrous materials (hemp, cleavers), and on top to paint over oil paint.

 

Popular materials:

  • Prev
Designed to perform a decorative, thin-layer plastering of interior and exterior ...
Купить клей для пенопласта по оптовой цене можно с нашего склада в Киеве. Клеевые смеси ...
Exterior paints are designed to perform high-quality surface finishing of walls of buildings and ...
Scope: roofing "external insulation" internal insulation "overlap" foundations and ...
 Mineral wool intended for the manufacture of thermal and sound insulation ...
Extruded polystyrene (Styrodur) is a good choice for builders, engineers, architects ...
Designed to perform the final thin-layer high quality finishing Company ...
Plastering facade angles are used to process all kinds of interior and exterior corners when plastering ...

Bestsellers

Areas of the delivery of construction materials from a warehouse "PenaStroy" in the capital of Ukraine.

Right Bank of Kiev:
Pechersk, Pechersk district • Podol, Podolsky district • Shevchenkivskyi district • Obolon, Obolonsky district • Borshchagovka, Svyatoshinsky district • Goloseevsky district • Solomenskiy district.

The left Bank of Kiev:
Darnitsa, Darnitskiy district • Dniprovskyi district • Troeshchina, Desnyansky district • Kharkiv district • Poznyaki • Osokorki.

 

Delivery in regions of Ukraine in Kiev region

Baryshivka, White Church, Kiev, Berezan, Bobrytsia, Boguslav, Borispol, Hog, Borodianka, Bortnichi, Boyarka, Brovary, Bucha, Byshiv, Cornflower, Great Dymerka, Cherry, Volodarka, Kiev, Vyshgorod, Gavrilovka, Glevaha, Gogolev, Gorenka, Gostomel, Crests, Combs, Demidov, Denykhivka, Dibrivka, Doslidnitske, Dymer, Minay, Zgurovka, Ivankiv, Kiev, Kaharlyk, Kalynivka, Kalita, Leather Jacket, Kozin, Kotsyubinskoe, Krasylivka, Foresters, Lukas, Lyutezh, Makarov, Medwin, Myronivka Motovylivka, Novi Petrivtsi, Obukhov, Pereyaslav-Khmelnitsky, Piskivka, Rakitnoe, Rzhyschiv, Rozkishne, Rusanov, Semypolky, Square, Stavyshche, Old Petrovtsy, Tarashcha, Tetiiv, Tripe, Ukrainian, Ustinovka, Fastow, Seagull, Shpitki, Yahotyn и другие населённые пункты Киевской области.

Copyright PenaStroy.com © ✓ All rights reserved. 2007-2018. Magic Light studio Design.  

Portal Stroitel, Building Repair Design Locator.ua - all organizations and services nearby Generator sitemap.xml
    Cart is empty

Новые товары 2018 года

Акционные товары

Оптовый склад · магазин строительных материалов для утепления и строительно-монтажных работ
Опт для всех!
Онлайн консультан stroymarket.kiev.ua
 
 mtc +38(095)102-80-27  email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 life +38(‎073)135-84-35  mtc Киев ул.Бориспольская 17В

Покрытие крыши черепицей

монтаж и покрытие крыш металлочерепицей МонтерейВсе мелкоштучные кровельные материалы укладываются внахлёст. Причём существует два вида нахлёста:

  • одинарный нахлёст, результатом которого является однослойная кровля. Такой вид нахлёста образуется пазовой ленточной или штампованной черепицей, когда каждая отдельная черепица имеет пазы и фальц (гребень), позволяющие ей цепляться за смежные черепицы;
  • двойной нахлёст применяется для плоской черепицы, а также сланца и древесных плиток (то есть для плоских штучных материалов). При двойном нахлёсте образуется двухслойное и даже трёхслойное кровельное покрытие, так как вышеуложенные ряды перекрывают нижеуложенные более чем на половину длины черепицы.

Следует помнить, что при одинарном нахлёсте вес кровли меньше, чем при двойном.

К обрешетке черепица крепится гвоздями, скобами, кляммерами, проволокой ил за счёт собственного веса.

 Плоская черепица обычно прибивается гвоздями или крепится кляммерами. Кляммером фиксируются сразу две черепицы. Горизонтальный отворот кляммера ложится сверху уже прикрепленной черепицы, а под вертикальный отворот подводится смежная черепица. Кляммерные крючки забиваются в обрешетку со стороны чердака. Сверху кляммерные отвороты закрываются вышерасположенным черепичным рядом.

 Проволокой крепят все черепицы, расположенные на свесах (карнизных и фронтонных), на ребрах и на коньке. Прикарнизные и фронтонные черепицы можно прикрепить скобами особой конфигурации. На скатах с уклоном 35 градусов рядовые черепицы обычно не крепятся проволокой. На крышах с уклоном 35-45 градусов или расположенных в регионах с сильными ветрами черепицу привязывают через один ряд. При уклонах более 45 градусов проволокой крепят каждую черепицу.

 На крышах, где скаты имеют уклон около 60 градусов, пазовая и штампованная черепица не крепится к обрешетке, а укладывается свободно и держится за счёт собственного веса и особой пазовой конструкции.

 Черепичная кровля имеет зигзагообразный рисунок, подобно кирпичной стене, когда стык 2-х черепиц вышерассположенного ряда приходится на середину черепицы нижерасположенного. Чтобы добиться этого, все нечетные ряды начинаются и заканчиваются целыми черепицами, а все четные - половинчатыми.

Направление укладки черепицы: снизу вверх (от карниза к коньку) и справа налево (для желобчатой черепицы) или от любого фронтона (для плоской черепицы).

 Укладка производится в 3-4 рядах одновременно и выглядит следующим образом: в прикарнизном ряду выкладывают две целые черепицы; во втором - сначала половинку черепицы, а затем целую; в третьем ряду - одну целую черепицу. Затем возвращаются к первому ряду и кладут ещё по одной черепице во всех уже начатых рядах (первом, втором и третьем). В четвертом ряду крепят одну половинчатую и одну целую черепицы, в пятом - одну целую - и снова возвращаются к первому ряду, чтобы добавить по одной целой черепице во все уложенные ряды и т.д.

Для того, чтобы нагрузка на несущую конструкция кровли была равномерной, желательно вести кровельные работы одновременно на обоих скатах.

 По завершению укладки черепицы спустя 3-4 месяца поперечные швы рекомендуется промазать со стороны чердака известковым раствором с добавлением в него волокнистых материалов (пакли, сечки), а сверху прокрасить масляной краской.

 

Популярные стройматериалы:

  • Prev
Предназначены для выполнения декоративного, тонкослойного оштукатуривания внутренних и наружных ...
Предназначены для устройства гидро-защитного слоя, а также для приклеивания пенополистирола и ...
Фасадные краски предназначены для выполнения высококачественной отделки поверхности стен зданий и ...
Сфера применения: кровля » наружная изоляция » внутренняя изоляция » перекрытие » фундаменты и ...
 Вата минеральная предназначена для изготовления теплоизоляционных и звукоизоляционных ...
Экструдированный пенополистирол (Стиротур) - удачный выбор для строителей, инженеров, архитекторов ...
Предназначены для выполнения окончательной тонкослойной высококачественной отделки Компания ...
Штукатурные фасадные уголки используются для обработки всех видов наружных углов при штукатурной ...

Хиты продаж

Районы доставки стройматериалов со склада “PenaStroy„ в столице Украины.

Правый берег Киева:
Печерск, Печерский район • Подол, Подольский район • Шевченковский район • Оболонь, Оболонский район • Борщаговка, Святошинский район • Голосеевский район • Соломенский район.

Левый берег Киева:
Дарница, Дарницкий район • Днепровский район • Троещина, Деснянский район •  Харьковский район • Позняки • Осокорки.

Copyright PenaStroy.com © ✓ All rights reserved. 2007-2018. Magic Light studio Design.

Портал Стройтал, Строительство Ремонт Дизайн Locator.ua - все организации и услуги рядом Generator sitemap.xml
    Корзина пуста