New products 2018

Promotional items

Wholesale warehouse · store construction materials for insulation and construction works Стройматериалы в Киеве
С доставкой на объект
Opt for all!
 
Russian Ukrainian English
 mtc +38(095)102-80-27  email This email address is protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.
 life +38(‎073)135-84-35  mtc Kiev, Borispolskaya str 17V

Six myths about the foam

myths and prejudices about the foam

 Myths about polystyrene foam (aka Styrofoam) is not just untrue - they are false. Improper handling of the gas sometimes leads to explosions, but can we blame it on gas? Negligence - the cause of thousands of deaths on the roads, but not to stop, to use this vehicle?

The first myth: polystyrene is well-lit
 Indeed, the expanded polystyrene, as well as any materials, polymer additives, is a combustible material. However, proper use in compliance with all existing rules of installation and operation, fire safety requirements allow to use it successfully in construction. 
 Combustible building materials are divided into four groups: G1 (combustible), G2 (umerennaya), G3 (normalnaia), G4 (zelenogorye). "Analyzing the results of experiments we can say that with a certain chemical treatment of polystyrene the degree of combustibility can reach the indicators G1, G2, G3", - said Boris Serkov, Deputy head of the authority's fire certification Academy of State fire service. For comparison, mineral wool, not less popular heat insulating material, if it is tested by the test procedure polystyrene plates, belongs to the group of combustibility G4.
Auto-ignition temperature of Styrofoam +491 ºC. This is 2.1 times higher than the ignition temperature of paper (+ 230 ° C), and 1.8 times higher than that of wood (+260 ºC). Thermal energy, when burning, Styrofoam highlights from 1000 to 3000 MJ/kg For comparison, when burning dry wood is allocated 70008000 MJ/m3. Thus, the polystyrene gives a slight increase in temperature unlike other involved in a fire materials (furniture, linoleum, etc.). Fire resistance (Flammability) of polystyrene plates is not only determined by their physico-chemical properties, but also "neighbors". We are talking about combinations with other construction materials, as well as the presence of protective layers. Subject to the rules of fire safety foam brand PSB-s less dangerous than other common building materials.

The second myth: the fragility of the foam
 Question about the durability of the expanded polystyrene is also concerned about the builders. Manufacture of polystyrene began only 50 years, so to say that its durability is time-tested, of course, still early. But the opinion of scientists testing laboratory NIISF in our time suggests that "polystyrene plates have successfully passed the cyclic test of temperature and moisture exposure in the amount of 80 years of conventional operation in multilayer enclosing structures with the influences of amplitude of ± 40° C".
Chemistry - plastic, being inert in relation to biological material, is in second place at the time of decomposition after glass. The time of the destruction of foam, as the product depends on the quality of its workmanship.
The only enemies of polystyrene foam is UV radiation and mechanical impact. That is why the foam should surround materials that will prevent these impacts.

Third myth: health risks and the environment
the use of foam in food industry Styrofoam is not toxic, it can be used without any concerns. This is confirmed by the fact that for many years it is used for the manufacture of food packaging where there is direct contact with food. Expanded polystyrene does not contain and has never contained chloropheniramine hydrocarbons or incompletely halogenated hydrocarbons chloropheniramine.
Also in construction, Styrofoam - safe insulator, which can be used without risk and to take additional security measures. Composed of Styrofoam no hazardous, poisonous, toxic substances, for all time of its use did not require any additional protection (e.g., respiratory masks or gloves). There was not a single case of professional disease associated with Styrofoam.
Polystyrene foam effectively resists settling (compaction) and ensures durability of the insulation properties. After many years of use, the foam finds application in the fields of biology and Microbiology, once again proving that he poses no risk to human health.
This situation is due to the nature of polystyrene: with an inert structure, polystyrene is biologically neutral and resistant for many years. In our environment, Monomeric styrene can be found in resins of plants, and also in foods like strawberries, beans, nuts, beer, wine, etc. do Not contain any other gas besides air, polystyrene foam guarantees no occurrence of allergies or latent disease.
The fourth myth: foam eat rodents
 The easiest way to clarify this question for yourself is to give some kind of rodent balls of expanded polystyrene or the part of the plate. We assure You to eat this "delicacy" there is no rodent will not.
The question is that rodents, especially house mice, have become constant companions of life. For them already there are no obstacles on the way to the dwelling of man. Whether Your house is insulated with polystyrene foam or consist of brick for them there is no difference.
Hope and expect that rodents will go away on its own? They need to fight, reducing their numbers. Rodents, including rats and mice, are sources and carriers of many infectious and parasitic diseases, dangerous to humans. So do not be afraid that the mice will eat the foam, you need to fight with the mice - carriers of terrible diseases.
Myth five: the walls are insulated with polystyrene foam does not "breathe"
 The natural process of circulation and evaporation of moisture goes in any room. The walls of the house like a multi-layered cake, and if the outer finish layer of the wall has greater permeability than the inner, then there is no obstruction of vapor and repels it on the more dense part of the wall.
The term "breathing walls" is not a technical term. He appears only in his numerous statements building professionals, the number of which we as great as the number of doctors. They say that some kind of wall "breathes" or "breathing", and this term is explained by them as the primary term that needs no definition.
The flux of water vapor passing through the outer walls of a full brick dwellings, is from 0.5 to almost 3 % of the total flow of water vapor that are fixed of housing - this is a minor difference depends on the serviceability of ventilation (mainly) and humidity, and to a lesser extent from thermal insulation of walls, and also from the water vapour in the external air.
Typical exterior walls are not able, even partially, to replace the ventilation in the role of eliminating water vapor from the premises, as the amount of water vapor is many times higher from the amount which can actually penetrate the outer walls of the home, even if you opt out of insulation foam.
Finds also support special operations and employees to ensure external walls greater vapor permeability. The blame for excessive moisture in areas on the exterior wall as "not breathing", are thrown on the heater - foam. In particular, the results of the calculations give the right to formulate specific recommendations for the design houses - to ensure maximum insulation.
Myth six: the foam is a good sound conductor (poor sound insulation material)
 With a number of the same properties, sound-absorbing and soundproof materials are different, as the acoustic properties and purpose. Sound absorbing materials and constructions of them are designed to absorb the incident sound, and sound insulation for the attenuation of sound waves transmitted through the building structure from one room to another.
Insulating materials are used as resilient cushioning in the intercommunication ceilings and wall panels for isolation of separate premises arising from the structural and, in particular, percussive sound. Structurally sound caused by steps, bumps or movement of furniture or vibrations of any mechanism that spreads easily in not having a sound-proof linings ceilings, walls and partitions with very great attenuation."
Styrofoam is really a poor sound absorber, but the sound insulating material of it is great.
Soundproofing partitions (gypsum Board - Polystyrene 50 mm - GCR), Rw=41Дб (the tests were carried out according to GOST 27296-87 noise Protection in construction. Soundproofing of enclosing structures)
 The index improved insulation structure-borne noise in the floor construction =23Дб (the tests were carried out according to GOST 16297-80. Sound-proof materials and sound-absorbing. Test methods).
 With approach of colds the question of thermal insulation in residential and industrial buildings is becoming not just relevant, but urgent. Manufacturers of insulation materials have long been trying to prove that the right attitude to the insulation of structures and buildings can dramatically reduce heating costs, provide proper comfort in living spaces that will positively affect human health, will improve working conditions in the workplace.
One of the main objectives of thermal insulation, reduction of heating costs of the building and increase in service life operation. According to the Department of building materials], - for heating buildings annually consumes 240 million tons of standard coal, accounting for about 20% of the total energy consumption in Ukraine. In many countries of Europe, where the rate of energy loss of 1.5-2 times less than in Ukraine, has long come to understand the necessity of saving energy. It is estimated that 1 cu. m. insulation saves approximately 45 kg of conventional fuel per year. In addition, the decline in the demand for heating leads to a decrease in carbon dioxide in the atmosphere reduces the amount of harmful emissions into the atmosphere, which significantly reduces the amount of acid precipitation.
A special place among the materials contributing to increase the thermal insulation characteristics, is polystyrene. This material is characterized by low water absorption (0,05 - 0,2 %), its water absorption is not more than 0,5 - 1,0 % by volume. It can be used in structures operating at temperatures from -80 to +80° C. the Uniqueness of this construction material is that it harmoniously combines the high insulating properties with low weight. On ability to heat retention plate of polystyrene foam thickness of 50 mm is equivalent to a brick wall thickness of the meter or the wall with wooden beams of size 150 mm.
In summary, I would like to highlight the following :
 The combination of these properties allow the use of Styrofoam in various fields of construction.
Polystyrene is ideal for insulation of wall panels, ceilings, basements, roofing and road construction, production of cold storage, tanks, industrial sheds, etc.

Popular materials:

  • Prev
Designed to perform a decorative, thin-layer plastering of interior and exterior ...
Купить клей для пенопласта по оптовой цене можно с нашего склада в Киеве. Клеевые смеси ...
Exterior paints are designed to perform high-quality surface finishing of walls of buildings and ...
Scope: roofing "external insulation" internal insulation "overlap" foundations and ...
 Mineral wool intended for the manufacture of thermal and sound insulation ...
Extruded polystyrene (Styrodur) is a good choice for builders, engineers, architects ...
Designed to perform the final thin-layer high quality finishing Company ...
Plastering facade angles are used to process all kinds of interior and exterior corners when plastering ...

Bestsellers

Areas of the delivery of construction materials from a warehouse "PenaStroy" in the capital of Ukraine.

Right Bank of Kiev:
Pechersk, Pechersk district • Podol, Podolsky district • Shevchenkivskyi district • Obolon, Obolonsky district • Borshchagovka, Svyatoshinsky district • Goloseevsky district • Solomenskiy district.

The left Bank of Kiev:
Darnitsa, Darnitskiy district • Dniprovskyi district • Troeshchina, Desnyansky district • Kharkiv district • Poznyaki • Osokorki.

 

Delivery in regions of Ukraine in Kiev region

Baryshivka, White Church, Kiev, Berezan, Bobrytsia, Boguslav, Borispol, Hog, Borodianka, Bortnichi, Boyarka, Brovary, Bucha, Byshiv, Cornflower, Great Dymerka, Cherry, Volodarka, Kiev, Vyshgorod, Gavrilovka, Glevaha, Gogolev, Gorenka, Gostomel, Crests, Combs, Demidov, Denykhivka, Dibrivka, Doslidnitske, Dymer, Minay, Zgurovka, Ivankiv, Kiev, Kaharlyk, Kalynivka, Kalita, Leather Jacket, Kozin, Kotsyubinskoe, Krasylivka, Foresters, Lukas, Lyutezh, Makarov, Medwin, Myronivka Motovylivka, Novi Petrivtsi, Obukhov, Pereyaslav-Khmelnitsky, Piskivka, Rakitnoe, Rzhyschiv, Rozkishne, Rusanov, Semypolky, Square, Stavyshche, Old Petrovtsy, Tarashcha, Tetiiv, Tripe, Ukrainian, Ustinovka, Fastow, Seagull, Shpitki, Yahotyn и другие населённые пункты Киевской области.

Copyright PenaStroy.com © ✓ All rights reserved. 2007-2018. Magic Light studio Design.  

Portal Stroitel, Building Repair Design Locator.ua - all organizations and services nearby Generator sitemap.xml
    Cart is empty

Новые товары 2018 года

Акционные товары

Оптовый склад · магазин строительных материалов для утепления и строительно-монтажных работ Стройматериалы в Киеве
С доставкой на объект
Опт для всех!
 
Русский Украинский Английский
 mtc +38(095)102-80-27  email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 life +38(‎073)135-84-35  mtc Киев ул.Бориспольская 17В

Шесть мифов о пенопласте

мифы и предрассудки о пенопласте

 Мифы о пенополистироле (он же пенопласт) не просто не соответствуют действительности - они ложны. Неправильное обращение с газом иногда приводит к взрывам, но можно ли обвинять в этом газ? Неосторожность - причина тысяч смертей на дорогах, но не переставать же, пользоваться из-за этого транспортными средствами?

Миф первый: пенополистирол хорошо горит
 Действительно, пенополистирол, как и любые материалы с полимерными добавками, является горючим материалом. Однако правильное использование с выполнением всех существующих правил монтажа и эксплуатации, требований пожарной безопасности позволяют успешно применять его в строительстве. 
 Горючие строительные материалы делятся на четыре группы: Г1 (слабогорючие), Г2 (умеренногорючие), Г3 (нормальногорючие), Г4 (сильногорючие). «Анализируя результаты опытов можно сказать, что при определенной химической обработке пенополистирола степень его горючести может достигать показателей Г1, Г2, Г3», - заверил Борис Серков, заместитель руководителя органа пожарной сертификации Академии Государственной противопожарной службы. Для сравнения: минеральная вата, не менее популярный теплоизоляционный материал, если ее испытать по методике проверки пенополистирольных плит, относится к группе горючести Г4.
Температура самовозгорания пенополистирола +491 ºС. Это в 2,1 раза выше, чем температура возгорания бумаги (+ 230 ºС), и в 1,8 раза выше, чем у древесины (+260 ºС). Тепловой энергии, при горении, пенополистирол выделяет от 1000 до 3000 МДж/кг. Для сравнения, при горении сухой древесины выделяется 70008000 МДж/м3. Таким образом, пенополистирол дает незначительное повышение температуры в отличие от других, участвующих при пожаре материалов (мебель, линолеум и т. д.). Огнестойкость (горючесть) пенополистирольных плит определяется не только их физико-химическими свойствами, но и «соседями». Речь идет о комбинациях с другими строительными материалами, а также о наличии необходимых защитных слоев. При соблюдении правил противопожарной безопасности пенопласт марки ПСБ-С менее опасен, чем другие широко распространенные строительные материалы.

Миф второй: недолговечность пенопласта
 Вопрос о долговечности пенополистирола также волнует строителей. Производство пенополистирола началось только в 50-х годах, поэтому говорить о том, что его долговечность проверена временем, конечно, пока еще рано. Но заключение ученых испытательной лаборатории НИИСФ уже в наши дни свидетельствует о том, что «пенополистирольные плиты успешно выдержали циклические испытания на температурно-влажностные воздействия в количестве 80 условных лет эксплуатации в многослойных ограждающих конструкциях с амплитудой воздействий ± 40° С».
Из химии - пластмасса, являясь инертным в биологическом отношении материалом, стоит на втором месте по времени разложения после стекла. Время разрушения пенопласта, как изделия, определяется качеством его изготовления.
Единственные враги пенополистирола это ультрафиолетовое излучение и механические воздействия. Именно поэтому пенопласт необходимо окружать материалами которые будут препятствовать этим воздействиям.

Миф третий: опасность для здоровья и окружающей среды
использование пенопласта в пищевой промышленности Пенополистирол абсолютно не токсичен, им можно пользоваться без каких бы то ни было опасений. Это подтверждается и тем, что уже на протяжении многих лет его используют для изготовления продовольственных упаковок, предполагающих прямой контакт с пищевыми продуктами. Пенополистирол не содержит и никогда не содержал хлорофторированных углеводородов или не полностью галогенированных хлорофторированных углеводородов.
Также и в строительстве, пенополистирол - безопасный изолятор, который может быть использован без риска и принятия дополнительных мер безопасности. В составе пенополистирола нет никаких опасных, ядовитых, токсичных веществ, за все время его использования не потребовалось никаких дополнительных средств защиты (например, респираторных масок или перчаток). Не было зарегистрировано ни одного случая профессионального заболевания, связанного с пенополистиролом.
Пенополистирол эффективно противостоит оседанию (уплотнению) и гарантирует долговечность своих теплоизоляционных свойств. После многих лет использования, пенопласт находит себе применение в областях биологии и микробиологии, еще раз доказывая, что он не представляет никакой опасности для здоровья человека.
Столь хорошее положение дел объясняется природой пенополистирола: обладая инертной структурой, пенополистирол биологически нейтрален и устойчив на протяжении многих лет. В окружающей нас среде, мономерный стирол можно найти в смолах растений, а также в продуктах питания как земляника, фасоль, орехи, пиво, вино и т. д. Не содержащий никакого другого газа кроме воздуха, пенополистирол гарантирует отсутствие возникновения аллергий или скрытых болезней.
Миф четвертый: пенопласт едят грызуны
 Самый простой способ выяснить этот вопрос для себя - дать какому-нибудь грызуну шарики пенополистирола или часть плиты. Уверяем Вас - есть этот «деликатес» никакой грызун не будет.
Вопрос в том, что грызуны, особенно домовые мыши, уже давно стали постоянными спутниками жизни людей. Для них уже нет преград на пути к жилищу человека. Будь Ваш дом утеплен пенополистиролом или состоять только из кирпича для них нет никакой разницы.
Надеяться и ждать, что грызуны уйдут самостоятельно? С ними необходимо бороться, уменьшая тем самым их численность. Грызуны, в том числе крысы и мыши, являются источниками и переносчиками многих инфекционных и паразитных заболеваний, опасных для человека. Поэтому не надо бояться, что мыши съедят пенопласт, нужно бороться с мышами - разносчиками страшных болезней.
Миф пятый: стены утепленные пенополистиролом не «дышат»
 Естественный процесс циркуляции и испарения влаги идет внутри любого помещения. Стены дома похожи на многослойный пирог, и если внешний слой отделки стены имеет больший уровень паропроницаемости чем внутренний, то возникает непроходимость пара и оседание его на более плотной части стены.
Термин «дыхание стен» не является техническим термином. Он появляется лишь в многочисленных высказываниях строительных специалистов, количество которых у нас настолько же велико, как и количество врачей. Они говорят, что какая-то стена «дышит» или «не дышит», причем этот термин ими объясняется как первичный термин, не нуждающийся в определении.
Поток водяного пара, проходящий через внешние стены из полного кирпича типичного жилища, составляет от 0,5 до почти 3 % полного потока водяного пара, устраняемого из жилища - эта незначительная разница зависит от исправности вентиляции (главным образом) и влажности в помещении, а в меньшей степени от вида термоизоляции стен, а также от содержания водяного пара во внешнем воздухе.
Типичные внешние стены не в состоянии, даже частично, заменить вентиляцию в роли устранения водяного пара из помещений, поскольку объемы водяного пара многократно выше от того его количества, которое в действительности может проникнуть через внешние стены жилища, даже если отказаться от их утепления пенопластом.
Не находит также обоснования проведение специальных операций, служащих для обеспечения внешних стен большей паропроницаемостью. Вину за чрезмерную влажность в помещениях на внешние стены, как «не дышащие», перебрасывают на утеплитель - пенопласт. В особенности, результаты расчетов дают право сформулировать специальные рекомендации для проектирования жилых домов - направленные на обеспечение максимального утепления.
Миф шестой: пенопласт хороший звуковой проводник (плохой звукоизоляционный материал)
 Обладая рядом одинаковых свойств, звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы все же различаются, как по акустическим свойствам так и по назначению. Звукопоглощающие материалы и конструкции из них предназначены для поглощения падающего на них звука, а звукоизоляционные - для ослабления звуковых волн, передающихся через конструкции здания из одного помещения в другое.
Звукоизолирующие материалы применяются как упругий прокладочный материал в междуэтажных перекрытиях и стеновых панелях для изоляции отдельных помещений от возникающего в них структурного и, в частности, ударного звука. Структурный звук, вызываемый шагами, ударами или передвижением мебели или вибрациями какого либо механизма, легко распространяется в не имеющих звукоизоляционных прокладок перекрытиях, стенах и перегородках с очень не большим затуханием.»
Пенополистирол действительно плохой звукопоглотитель, но звукоизоляционный материал из него - замечательный.
Звукоизоляция перегородки (ГКЛ - Пенополистирол 50мм - ГКЛ), Rw=41Дб (испытания проводились по ГОСТ 27296-87 Защита от шума в строительстве. Звукоизоляция ограждающих конструкций)
 Индекс улучшения изоляции структурного шума в конструкции пола =23Дб (испытания проводились по ГОСТ 16297-80. Материалы звукоизоляционные и звукопоглощающие. Методы испытаний).
 С наступлением холодов вопрос о теплоизоляции в жилых и промышленных зданиях становится не просто актуальным, а наболевшим. Производители теплоизоляционных материалов уже давно пытаются доказать, что правильное отношение к теплоизоляции конструкций и сооружений может значительно сократить затраты на отопление, обеспечить надлежащий комфорт в жилых помещениях, что положительно влияет на здоровье человека, улучшат условия труда на производстве.
Одна из важнейших целей теплоизоляции - сокращение расходов на отопление здания и увеличение срока службы эксплуатации. По данным Кафедры строительных материалов МГСУ, на отопление зданий ежегодно расходуется 240 млн. тонн условного топлива, что составляет около 20 % от общего расхода энергоресурсов в Украине. Во многих странах Европы, где показатель энергопотерь в 1,5-2 раза меньше, чем в Украине, уже давно пришли к пониманию необходимости экономии энергии. Подсчитано, что 1 куб.м. теплоизоляции обеспечивает экономию приблизительно 45 кг. условного топлива в год. К тому же, снижение потребности в отоплении приводит к уменьшению содержания углекислого газа в атмосфере, сокращает объем вредных выбросов в атмосферу, что значительно уменьшает количество кислотных осадков.
Особое место среди материалов, способствующих повышению теплоизоляционных характеристик, занимает пенополистирол. Этот материал отличается малой гидроскопичностью (0,05 - 0,2 %), его водопоглощение составляет не более 0,5 - 1,0 % по объему. Он может применяться в конструкциях, действующих при температурах от -80 до +80° С. Уникальность данного строительного материала заключается в том, что в нем гармонично сочетаются высокие теплоизоляционные свойства с малой массой. По способности к сохранению тепла плита из пенополистирола толщиной в 50 мм равноценна стене из кирпича метровой толщины или стене из деревянного бруса размером 150 мм.
Подводя итог вышесказанному, хотелось бы выделить следующие :
 Совокупность данных свойств позволяют применять пенополистирол в различных областях строительства.
Пенополистирол - идеален для термоизоляции стеновых панелей, перекрытий, подвалов, кровель, а также для дорожного строительства, производства холодильных камер, резервуаров, промышленных ангаров и т.п.

Популярные стройматериалы:

  • Prev
Предназначены для выполнения декоративного, тонкослойного оштукатуривания внутренних и наружных ...
Купить клей для пенопласта по оптовой цене можно с нашего склада в Киеве. Клеевые смеси ...
Фасадные краски предназначены для выполнения высококачественной отделки поверхности стен зданий и ...
Сфера применения: кровля » наружная изоляция » внутренняя изоляция » перекрытие » фундаменты и ...
 Вата минеральная предназначена для изготовления теплоизоляционных и звукоизоляционных ...
Экструдированный пенополистирол (Стиротур) - удачный выбор для строителей, инженеров, архитекторов ...
Предназначены для выполнения окончательной тонкослойной высококачественной отделки Компания ...
Штукатурные фасадные уголки используются для обработки всех видов наружных углов при штукатурной ...

Хиты продаж

Районы доставки стройматериалов со склада “PenaStroy„ в столице Украины.

Правый берег Киева:
Печерск, Печерский район • Подол, Подольский район • Шевченковский район • Оболонь, Оболонский район • Борщаговка, Святошинский район • Голосеевский район • Соломенский район.

Левый берег Киева:
Дарница, Дарницкий район • Днепровский район • Троещина, Деснянский район •  Харьковский район • Позняки • Осокорки.

 

Доставка в регионы Киевской области

Барышевка, Белая Церковь, Белогородка, Березань, Бобрица, Богуслав, Борисполь, Борова, Бородянка, Бортничи, Боярка, Бровары, Буча, Бышев, Васильков, Велика Дымерка, Вишневое, Володарка, Ворзель, Вышгород, Гавриловка, Глеваха, Гоголев, Горенка, Гостомель, Гребени, Гребенки, Демидов, Дениховка, Дибровка, Дослидныцьке, Дымер, Загальцы, Згуровка, Иванков, Ирпень, Кагарлык, Калиновка, Калита, Кожанка, Козин, Коцюбинское, Красиловка, Лесники, Лукаши, Лютеж, Макаров, Медвин, Мироновка, Мотовиловка, Новые Петровцы, Обухов, Переяслав-Хмельницкий, Пискивка, Ракитное, Ржищев, Розкишна, Русанов, Семиполки, Сквыра, Ставище, Старые Петровцы, Тараща, Тетиев, Требухов, Украинка, Устиновка, Фастов, Чайка, Шпитьки, Яготин и другие населённые пункты Киевской области.

Copyright PenaStroy.com © ✓ All rights reserved. 2007-2018. Magic Light studio Design.  

Портал Стройтал, Строительство Ремонт Дизайн Locator.ua - все организации и услуги рядом Generator sitemap.xml
    Корзина пуста