New products 2018

Promotional items

Wholesale warehouse · store construction materials for insulation and construction works Стройматериалы в Киеве
С доставкой на объект
Opt for all!
 
Russian Ukrainian English
 mtc +38(095)102-80-27  email This email address is protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.
 life +38(‎073)135-84-35  mtc Kiev, Borispolskaya str 17V

The expediency of application of plasterboard systems

The expediency of application of plasterboard systems Gypsum is an excellent building material with a rich past and a very promising future. Its production and use has no adverse effect on the environment. Construction materials based on gypsum, excellent physical and technical characteristics, and of all things past, high heat and sound insulation. Gypsum has the ability to "breathe",i.e. absorb excess moisture and, conversely , to highlight it with insufficient moisture. This non-flammable and fire resistant material, completely devoid of smell, is electrically neutral, as it does not contain toxic elements or substances, and not for nothing is so widely spread in orthopedics and visual arts, where there is direct contact with human skin.
 Dry methods internal decoration the use of drywall are used for alignment of surfaces of walls, ceilings, devices, interior partitions. A clear advantage of plasterboard systems is the simplicity of use of different thermal insulation materials which are inserted between the wall and the drywall. The second advantage applies to all kinds of utilities - electrical, plumbing and any other. That is, all pipes, cables, wires hiding under the drywall, and it much simplified. But most importantly, these systems have not a lot of weight, so not such a big load on the floor, like brick walls. Photos of works from the drywall Consequently, the frame of the house and Foundation can do lightweight, which significantly reduces the cost of construction. The leaves are bolted to the frame with screws, and the frame is nailed with dowels to the wall or ceiling. Additional mount - rack profiles, spacers. The whole system is distinguished by high strength, mechanically destroy it – unlikely, but it is easily and quickly dismantled and therefore, any alterations to the premises not a problem. Drywall price for the work in Kiev is changing every day. Few of the builders drew attention to the main point associated with the temperature regime. The room temperature when working with drywall must be stable and in no case below 10 degrees Celsius. In such identical circumstances, the drywall must be at least 4 days (2 days before and 2 days after installation). And, equally important, without any further processed. But in practice ,the workers, no matter what the temperature drops and not giving mounted the walls to defend, immediately sealed seams, glued ribbons, etc. What happens next is not difficult to guess. There are processing rules after the installation of a cardboard surfaces, they are different: tile –some, for Wallpaper - other, for painting and others. And if they do not stick, then you can get a whole bunch of trouble: falling off tiles, swell Wallpaper is husked paint, etc. Should be mentioned that obstoyatelstvo that the joints between plasterboard and other different from the surface, use a special self-adhesive tape. Because without that necessary separation in the junction of gypsum foreign matter material after 2-3months the appearance of cracks is guaranteed. It's not uncommon for some construction companies have resorted to conscious violation of the technology for the sake of imaginary economy, or just sell. Note that on average 10% it is necessary to take in reserve, because the perfect wall with the perfect distance the building does not exist. When clipping some pieces are inevitably thrown away. In addition to work with drywall additional material is necessary. Basically, they also take with the stock.

 Drywall practically no substitute in the construction of partitions inside of attics-attic or in the ceilings of dwellings. Today few builders able to make enough flat ceiling, and it costs a decent amount. A curved ceiling with all sorts of jewelry possible only with the use of drywall. Therefore, finish ceiling drywall - cost is justified. It turns out cheaper and much better.

Popular materials:

  • Prev
Designed to perform a decorative, thin-layer plastering of interior and exterior ...
Купить клей для пенопласта по оптовой цене можно с нашего склада в Киеве. Клеевые смеси ...
Exterior paints are designed to perform high-quality surface finishing of walls of buildings and ...
Scope: roofing "external insulation" internal insulation "overlap" foundations and ...
 Mineral wool intended for the manufacture of thermal and sound insulation ...
Extruded polystyrene (Styrodur) is a good choice for builders, engineers, architects ...
Designed to perform the final thin-layer high quality finishing Company ...
Plastering facade angles are used to process all kinds of interior and exterior corners when plastering ...

Bestsellers

Areas of the delivery of construction materials from a warehouse "PenaStroy" in the capital of Ukraine.

Right Bank of Kiev:
Pechersk, Pechersk district • Podol, Podolsky district • Shevchenkivskyi district • Obolon, Obolonsky district • Borshchagovka, Svyatoshinsky district • Goloseevsky district • Solomenskiy district.

The left Bank of Kiev:
Darnitsa, Darnitskiy district • Dniprovskyi district • Troeshchina, Desnyansky district • Kharkiv district • Poznyaki • Osokorki.

 

Delivery in regions of Ukraine in Kiev region

Baryshivka, White Church, Kiev, Berezan, Bobrytsia, Boguslav, Borispol, Hog, Borodianka, Bortnichi, Boyarka, Brovary, Bucha, Byshiv, Cornflower, Great Dymerka, Cherry, Volodarka, Kiev, Vyshgorod, Gavrilovka, Glevaha, Gogolev, Gorenka, Gostomel, Crests, Combs, Demidov, Denykhivka, Dibrivka, Doslidnitske, Dymer, Minay, Zgurovka, Ivankiv, Kiev, Kaharlyk, Kalynivka, Kalita, Leather Jacket, Kozin, Kotsyubinskoe, Krasylivka, Foresters, Lukas, Lyutezh, Makarov, Medwin, Myronivka Motovylivka, Novi Petrivtsi, Obukhov, Pereyaslav-Khmelnitsky, Piskivka, Rakitnoe, Rzhyschiv, Rozkishne, Rusanov, Semypolky, Square, Stavyshche, Old Petrovtsy, Tarashcha, Tetiiv, Tripe, Ukrainian, Ustinovka, Fastow, Seagull, Shpitki, Yahotyn и другие населённые пункты Киевской области.

Copyright PenaStroy.com © ✓ All rights reserved. 2007-2018. Magic Light studio Design.  

Portal Stroitel, Building Repair Design Locator.ua - all organizations and services nearby Generator sitemap.xml
    Cart is empty

Новые товары 2018 года

Акционные товары

Оптовый склад · магазин строительных материалов для утепления и строительно-монтажных работ StroyMarket.kiev.ua
Опт для всех!
Онлайн консультан stroymarket.kiev.ua
 
 mtc +38(095)102-80-27  email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 life +38(‎073)135-84-35  mtc  г.Киев ул. Юрия Пасхалина, 6/5

Целесообразность применения гипсокартонных систем

Целесообразность применения гипсокартонных систем Гипс - прекрасный строительный материал с богатым прошлым и очень перспективным будущим. Его производство и использование не оказывает вредного влияния на окружающую среду. У строительных материалов, изготовленных на основе гипса, великолепные физико-технические характеристики, и по мимо всего прочего, высокая термо- и звукоизоляция. Гипс обладает способностью «дышать»,т.е.поглощать избыточную влагу и, наоборот , выделять ее при недостаточной влажности. Этот не горючий и огнестойкий материал, совершенно лишенный запаха, электрически нейтрален, к тому же не содержит токсичных элементов или веществ, и не даром получил столь широкое распространение в ортопедии и изобразительном искусстве, там, где имеется непосредственные контакты с кожей человека.
 Сухие методы внутренней отделки помещений с применением гипсокартона используются для выравнивания поверхностей стен, потолков, устройства межкомнатных перегородок. Явное преимущество гипсокартонных систем - в простоте использования различных теплозвукоизоляционных материалов, которые вкладываются между стеной и гипсокартоном. Второе преимущество касается всевозможных коммуникаций - электрических, сантехнических и любых других. То есть все трубы, кабели, провода прячутся под гипсокартонный лист, и доступ к ним максимально упрощен. Но самое главное, что эти системы имеют не большой вес, поэтому нет такой большой нагрузки на перекрытия, как у кирпичных перегородок. Фото работ из гипсокартона Следовательно, каркас дома и фундамент можно делать облегченными, что значительно удешевляет строительство. Листы прикручиваются к каркасу шурупами, а каркас прибивается дюбелями к стенке или потолку. Дополнительное крепление - стоечные профили, распорки. Вся система отличается большой прочностью, механически ее разрушить – маловероятно, зато она легко и быстро демонтируется и поэтому любая перепланировка помещения не представляет проблемы. Гипсокартон цена на работы в Киеве меняется с каждым днём. Мало кто из строителей обращает внимание на главный пункт, связанный с температурным режимом. Температура помещения при работе с гипсокартоном должна быть стабильной и не в коем случае не ниже 10 градусов по цельсию. В таких совершенно одинаковых условиях гипсокартон должен обязательно находиться, как минимум, 4 дня (2 дня до и 2 дня после монтажа). И, что не менее важно, без всякой дальнейшей оброботки. Но на практике ,рабочие, не смотря ни на какие температурные перепады и не давая смонтированным стенам отстоятся, тут же заделывают швы, приклеивают ленточки и.т.д. Что происходит дальше не трудно догадаться. Есть правила обработки после установки картонных поверхностей, они разные: под плитку –одни, под обои - другие, под покраску третьи. И если их не придерживаться, то в результате можно получить целый букет неприятностей: отваливается плитка, вздуваются обои, лущится краска и т.п. Следует упомянуть то обстаятельство, что на стыках между гипсокартоном и другими отличающимися от него поверхностями должна использоваться специальная самоклеющаяся лента. Потому, что без такого необходимого разделения в местах примыкания гипса к инородному материалу через 2-3месяца появление трещин гарантировано. Не редкость, когда некоторые строительные организации прибегают к сознательному нарушению технологии ради мнимой экономии или просто надувательства. Следует учесть, что в среднем 10% надо брать про запас, потому, что идеальный стен с идеальными расстояниями в строительстве не существует. При подрезке какие-то куски неизбежно выбрасываются. Кроме того для работы с гипсокартоном необходимы дополнительные материалы. В основном их тоже берут с запасом.

 Гипсокартон практически не заменим при строительстве перегородок внутри чердачных помещений-мансард или при отделке потолков жилых помещений. Сегодня мало кто из строителей в состоянии сделать достаточно ровный потолок, и это обходится в приличную сумму. А фигурный потолок со всевозможными украшениями возможен только с применением гипсокартона. Следовательно, отделка потолка гипсокартоном - экономически вполне оправдана. Получается и дешевле, и намного качественнее.

Популярные стройматериалы:

  • Prev
Предназначены для выполнения декоративного, тонкослойного оштукатуривания внутренних и наружных ...
Предназначены для устройства гидро-защитного слоя, а также для приклеивания пенополистирола и ...
Фасадные краски предназначены для выполнения высококачественной отделки поверхности стен зданий и ...
Сфера применения: кровля » наружная изоляция » внутренняя изоляция » перекрытие » фундаменты и ...
 Вата минеральная предназначена для изготовления теплоизоляционных и звукоизоляционных ...
Экструдированный пенополистирол (Стиротур) - удачный выбор для строителей, инженеров, архитекторов ...
Предназначены для выполнения окончательной тонкослойной высококачественной отделки Компания ...
Штукатурные фасадные уголки используются для обработки всех видов наружных углов при штукатурной ...

Хиты продаж

Районы доставки стройматериалов со склада “PenaStroy„ в столице Украины.

Правый берег Киева:
Печерск, Печерский район • Подол, Подольский район • Шевченковский район • Оболонь, Оболонский район • Борщаговка, Святошинский район • Голосеевский район • Соломенский район.

Левый берег Киева:
Дарница, Дарницкий район • Днепровский район • Троещина, Деснянский район •  Харьковский район • Позняки • Осокорки.

Copyright PenaStroy.com © ✓ All rights reserved. 2007-2018. Magic Light studio Design.

Locator.ua - все организации и услуги рядом Generator sitemap.xml
Портал Стройтал, Строительство Ремонт Дизайн
    Корзина пуста